Алексей Кокорин: Диспансеризация – это залог здоровья нашего населения. Поручаю главам муниципальных образований взять этот вопрос на личный контроль

Взять на особый контроль проведение диспансеризации населения – такое поручение Губернатор Курганской области Алексей Кокорин дал главам районов и городских округов на расширенном совещании в четверг, 10 августа.

Начальник управления по социальной политике Правительства региона Елена Баева отметила, что в этом году в Зауралье диспансеризации подлежат 154 737 человек. На сегодняшний день прошли бесплатные медицинские осмотры только 92 тысячи жителей. График исполняют только 55% медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации. Елена Баева предложила не только информировать население о возможности пройти бесплатные медицинские осмотры, но и мотивировать их собственным примером.

Алексей Кокорин еще раз акцентировал внимание глав муниципальных образований на значимости данного вопроса и подчеркнул:

- Я, конечно, понимаю, что есть некоторые проблемы по диспансеризации населения, хотя при одинаковой отдаленности сел от районного центра, при одинаковых экономических условиях в ряде районов эта работа ведется достаточно успешно, а в других – почему-то тормозится. Диспансеризация – это залог здоровья нашего населения. Выявление заболеваний на ранней стадии при проведении диспансеризации спасает многие человеческие жизни. Поручаю главам муниципальных образований взять этот вопрос на личный контроль.

Также в ходе совещания начальник управления по социальной политике напомнила главам районов и городских округов, что оплата медицинских осмотров, которые проходят перед началом учебного года педагогические работники – это обязанность работодателей. Елена Баева подчеркнула, что для этого в муниципальных бюджетах необходимо предусмотреть средства, ситуаций, когда учителям предлагают оплатить медосмотр за счет собственных средств, быть не должно.

Пресс-служба Губернатора Курганской области, Татьяна Панкова

 

Если Вы заметили в тексте ошибку, выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!