Курганские сотрудники Госавтоинспекции озвучили данные опроса пассажиров общественного транспорта

Сотрудники городской Госавтоинспекции подвели итоги опроса общественного мнения пассажиров по качеству предоставляемых им услуг перевозчиками. Курганские пассажиры не чувствуют себя в безопасности в общественном транспорте. Они отмечают агрессивное управление автобусом и нарушения Правил дорожного движения водителями общественного транспорта.

На фоне роста аварийности на территории города Кургана с участием автобусов сотрудники Госавтоинспекции провели опрос общественного мнения пассажиров по качеству предоставляемых им услуг перевозчиками. Опрос проводился на 18 городских маршрутах движения.

В опросе приняли участие более 150 пассажиров автобусов, из них каждый второй регулярно пользуются услугами пассажирского транспорта. Большинство респондентов считают достаточное количество маршрутных автобусов и 17% отмечают об их избытке.  Кроме этого, 73% опрошенных оценивают качество услуг, предоставляемых водителями общественного транспорта, «удовлетворительное», каждый четвертый респондент остался недоволен.

На вопрос «Как часто допускают водители маршрутных автобусов правонарушения во время движения?»,- 67% пассажиров ответили, что периодически наблюдают нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей, 12% курганцев отметили нарушения водителей при посадке и высадке пассажиров. Более ста респондентов не чувствуют себя в безопасности в общественном транспорте, так как водители агрессивно управляют автобусом.

Пассажиры общественного транспорта видят решение проблем качества предоставляемых им услуг в усилении контроля над водителями автобусов со стороны Администрации города Кургана, Госавтоинспекции и руководителей предприятий, в изменении системы оплаты труда водителей «маршруток», а также в необходимости выделения на проезжей части дорог в Кургане отдельной полосы для движения общественного транспорта.

 

Если Вы заметили в тексте ошибку, выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!