Горячая линия "Антикоррупция"

Страница для направления информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте
Уважаемые зауральцы!

«Антикоррупция» - специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий. Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в различных сферах – образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т.п.


В Правительстве области в автоматическом режиме работает "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции 42-95-42


Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер.

Сообщаем, что Вы можете послать анонимное сообщение, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.

Обращаем внимание, что все другие вопросы, проблемы, жалобы можно направлять в раздел «Как обратиться/Форма ввода обращения», также расположенном на сайте Правительства Курганской области.

Уважаемые посетители сайта!
Ваше обращение должно содержать сведения:

    фамилия, имя, отчество;
    полный почтовый адрес;
    электронный адрес - при наличии;
    тема обращения.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

Написать письмо

Фамилия, имя, отчество должностного лица

 

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Фамилию *
Имя *
Отчество (при наличии)

 

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

Номер телефона

 

Текст обращения *

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в  форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или  жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

 

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

Изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: doc, docx, xls, xlsx, odt, ods, odp, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Курганской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на  почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

 

Прикрепить файл:
Прикрепить файл:



You must have JavaScript enabled to use this form.