О работе с обращениями граждан в Правительстве Курганской области за 9 месяцев 2014 года

За 9 месяцев 2014 года в Правительство Курганской области поступило 4370 письменных обращений граждан, что на 700 больше, чем в соответствующем периоде 2013 года (за 9 месяцев 2013 года - 3670 обращений). 2130 обращений поступило от жителей города Кургана, 2240-от жителей муниципальных районов.

Через вышестоящие организации направлено 1249 обращения (из них, 1080 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации).

Тематика письменных обращений в Правительство Курганской области связана с вопросами:

  1. ремонта и содержания жилья, оплаты жилья и  коммунальных услуг - 657(15%);
  2. строительства, работы транспорта и благоустройства, ремонта и содержания дорог - 655 (15 %);
  3. улучшения жилищных условий - 496 (11%);
  4. образования,работы дошкольных учреждений - 370 (8,5%);
  5. тепло-, газо-, электроснабжения - 329 (7,5%).
  6. работы предприятий, организаций, учреждений, ОАО, ИП – 226 (5%);
  7. гражданские дела (решения судов, споры, жалобы на действие и бездействие-214 (4,8%);
  8. финансовых вопросов - 186 (4,2%);
  9. здравоохранения - 184 (4,2%);
  10. предоставления мер социальной поддержки – 147 (3,4%).

В общественную приемную Губернатора Курганской области за 9 месяцев 2014 года обратилось 1015 граждан по 1572 вопросам.

За 9 месяцев 2014 года проведено 70 тематических приемов граждан заместителями Губернатора Курганской  области, членами Правительства Курганской области, руководителями исполнительных органов власти Курганской области, федеральных органов государственной власти, из них 16 выездных в районы Курганской области.

Организовано и проведено 6 личных приемов граждан Губернатора Курганской области А.Г.Кокорина, на которые обратилось 48 человек. 2 приема граждан провел Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин в Приемной Президента РФ в Курганской области, на которые обратилось 5 человек.

В ходе 5 эфиров программы КГТРК «Курган» «Наше время» поступило более 500 обращений граждан. Все обращения поставлены на контроль, направлены поручения, по результатам рассмотрения заявителям направлены письменные ответы.

По тематике наибольшее количество устных  обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:

1) жилищно-коммунального хозяйства – 743 (48%);
2) социального обеспечения – 226 (15%);
3) здравоохранения - 62 (4%);
4) труда и заработной платы - 58 (3,8%);
5) работы предприятий, организаций, АО.ЧП - 50 (3, 3%);
6) образования - 48 (3%);
7) природопользования и охраны окружающей среды - 45 (2,8%);
8) работы судебной системы - 39 (2,5%);
9) правопорядка и работы правоохранительных органов - 34 (2%);
10) сельского хозяйства - 30 (1,9%).

Все обращения рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства.

 

Если Вы заметили в тексте ошибку, выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!