Общая информация о форуме Уральского федерального округа активных граждан «Сообщество» г. Екатеринбург, 24 — 25 июня 2016 г.

Форум активных граждан «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия общества, бизнеса и власти. Основной задачей серии форумов активных граждан «Сообщество» на 2016 год станет написание концепции развития «третьего сектора», которая будет в конце года представлена Президенту России.


Форумы «Сообщество» проводятся Общественной палатой Российской Федерации с 2015 года в девяти федеральных округах России. Цель форумов - выявление состояния некоммерческого сектора в регионе, обсуждение существующих проблем, возможные пути их решения, а также осуществление поддержки наиболее эффективных практик гражданской активности.


К участию в форуме приглашаются гражданские активисты, некоммерческие организации, социальные предприниматели, представители бизнеса, муниципальной и региональной власти и журналисты.


Программа форума
Программа каждого форума рассчитана на два рабочих дня. Первый день посвящен обсуждению актуальных проблем в округе и поиску путей их решения. Второй день включает в себя серию образовательных мероприятий, нацеленных на повышение эффективности работы некоммерческих организаций.


Спикеры форума
Участие в форумах принимают ведущие эксперты федерального и регионального уровня по общественному контролю, взаимодействию «третьего сектора» с бизнесом и государством, социальному предпринимательству, привлечению ресурсов, добровольчеству и благотворительной деятельности, неформальным городским сообществам и вовлечению граждан, а также другим темам.


Пройти регистрацию на форум «Сообщество» и получить подробную информацию можно на сайте: форумсообщество.рф.


По всем возникающим вопросам можете обращаться на почту: forum@oprf.ru или по телефону: +7 (496) 221-83-64, доб. 2112.

 

Условия участия в отборе социально значимых проектов в рамках форума активных граждан «Сообщество», г. Екатеринбург


24 — 25 июня 2016 года на форуме «Сообщество» в рамках работы площадки «Презентация лучших практик гражданской активности УФО» вы имеете возможность презентовать свой социальный проект. Задачами данного мероприятия являются обмен опытом, презентация успешных практик, нахождение новых партнёров, получение обратной связи от коллег и экспертов.


Для участия в презентации до 14 июня 2016 года включительно зарегистрируйтесь на форум и пришлите презентацию проекта в формате .ppt на forum@oprf.ru. Презентация должна содержать:
1. Суть проекта - цели и задачи.
2. Целевая аудитория.
3. Этапы реализации проекта.
4. Достигнутый результат.
5. Необходимая поддержка.
6. Команда проекта. Главное лицо проекта
7. Ссылки на сайт проекта и сообщества в социальных сетях


В теме письма укажите: Презентация проекта и ФИО (например, «Презентация проекта «Белые ночи», Иванов Иван Иванович»). Прикрепленный файл должен быть назван: Фамилия имя отчество_название проекта (например, Иванов Иван Иванович_Белые ночи).


На презентацию каждого проекта отведено 7 минут — 5 минут на презентацию и 2 минуты на вопросы и обратную связь.


Презентации проходят предварительный отбор, основанный на их содержании и соответствии заявленному формату.

 

20 июня всем отобранным участникам будут высланы приглашения для участия в секции на указанные при регистрации адреса электронной почты.


Вам должно прийти письмо о получении презентации и участии в отборе. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с организаторами форума: +7 (495) 221-83-64, доб. 2112.


Критерии отбора презентаций:
— Социальная значимость проекта
— Понятность (из презентации должна быть понятна суть проекта)
— Оригинальность идеи
— Масштабируемость (возможность для трансляции накопленного опыта)
— Наличие измеримых результатов
— Визуальный ряд (качество презентации)


Для того, чтобы ваш проект прошел отбор, полезно ознакомиться с:
1. Мастер-классом о дизайне презентации.
2. С примерами прошлых выступлений по ссылке.
3. Видео с презентаций поможет понять, как проходят презентации.

 

Если Вы заметили в тексте ошибку, выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!