Вопросы для семинара Учебно-методического центра «Школа садовода Зауралья» Курганской областной общественной организации садоводов 28 апреля 2016 года

На тему: «Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений членов садоводческих и дачных некоммерческих товариществ города Кургана.  Укрепление нормативно-правовой базы СНТ. Судебная практика».

 

1.      Каковы основные требования Прокуратуры города Кургана  к заявлениям, жалобам и иным обращениям членов садоводческих и дачных некоммерческих товариществ, а также жалоб и  обращений председателей СНТ от имени юридического лица?

2.      Какие требования предъявляет Прокуратура к заявлениям садоводов на нарушение их прав?Какие самые распространенные ошибки заявителей при подаче жалобы?

3.      На каком основании Прокуратура может отказать заявителю в принятии жалобы либо в  дальнейшем производстве по заявлению? Какие требуются  документы и доказательства, чтобы были приняты меры по существу?

4.      С какими жалобами и заявлениями чаще всего обращаются садоводы в Прокуратуру?

5.      Существует ли  в Прокуратуре практика  проверки Уставов СНТ на предмет соответствия  Федерального закона ФЗ-66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан от 15 апреля 1998 года?

6.      Может ли Прокуратура провести правовую экспертизу нормативно-правовой базы Правительства Курганской области на соответствие  требованиям ФЗ-66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан от 15 апреля 1998 года?

7.      Может ли Прокуратура провести правовую экспертизу  состояния нормативно-правовой базы Администрации города Кургана на предмет  исполнения  требований ФЗ-66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан от 15 апреля 1998 года?

8.      Может ли Прокуратура  по жалобе председателя СНТ обязать Администрацию города Кургана оказать содействие по постановке  на баланс муниципального образования подъездных дорог к СНТ, которые  являются бесхозяйными и не состоят на кадастровом учете?

9.      Какие меры может  принять  Прокуратура к органам государственной власти и местного самоуправления, если они не принимают мер и бездействуют по жалобам и обращениям садоводческих некоммерческих товариществ  по вопросам ремонта подъездных дорог к садоводствам?

10.  Какие меры может  принять  Прокуратура к органам государственной власти и местного самоуправления, если они не исполняют требования ФЗ-66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан от 15 апреля 1998 года?

11.  Осуществляет ли Прокуратура надзор за правомерностью организационно-правовой деятельности садоводческих и дачных некоммерческих  товариществ города Кургана, в том числе коттеджных поселков, которые зарегистрированы  по ФЗ-66 (Дачные  некоммерческие товарищества, дачные потребительские кооперативы коттеджного типа)?

12.  Какие меры может принять Прокуратура, если Уставы  и ОКВЭДы садоводческих и дачных некоммерческих  товариществ не соответствуют  ФЗ-66 и действующему  законодательству?

13.  Какие меры ответственности применяются к председателям дачных и садоводческих некоммерческих объединениям, которые злоупотребляют своими полномочиями?

14.  Кто несет ответственность за государственную регистрацию на садовых участках СНТ шиномонтажных мастерских, лесопилок, магазинов  и других коммерческих объектов? Ведь это – нецелевое использование земельного участка, в том числе земель общего пользования.

15.  По каким причинам Прокуратура может возбудить дело об исключении  СНТ из ЕГРЮЛ как юридического лица?

16.  Кто должен осуществлять в Кургане контроль и надзор за  уставной деятельностью СНТ по видам ОКВЭД на предмет соответствия требованиям   Федерального закона ФЗ-66? Можно ли в число дополнительных видов ОКВЭД включать коммерческие виды деятельности?

17.  Может ли Прокуратура по просьбе членов СНТ провести финансовую проверку в садоводстве и проверить первичную бухгалтерскую документацию?

18.  На кого  конкретно (председателя, бухгалтера или СНТ) возлагается правовая ответственность в случае злоупотребления полномочиями и растратой денежных средств СНТ,  нарушений  в СНТ финансовой дисциплины, неуплаты налогов и так далее?  

19.  В СНТ по итогам ревизии выявлена недостача. Бухгалтер-казначей общества отказывается возвращать деньги, игнорируя все обращения к ней, в том числе  и письменные. Как вернуть деньги?

20.  Какие виды прокурорских проверок  деятельности СНТ осуществляет Прокуратура города Кургана в садоводческих некоммерческих товариществах?

21.  Какие конкретные меры принимала Прокуратура города Кургана по  заявлениям, жалобам и иным обращениям членов садоводческих и дачных некоммерческих товариществ по вопросам нарушения их прав?

22.  Имеют ли право председатели СНТ отключать электричество у неплательщиков членских и целевых взносов, если это право прописано в Уставе СНТ?

23.  Может ли Прокуратура  оказать содействие СНТ либо обязать  Правительство Курганской области обязать Правительство Курганской области принять Закон «О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Курганской области»,  подготовленный Аграрным комитетом Областной Думы, который  с 2013 года проходит правовую экспертизу и до сих пор не принят?

24.  Какие меры воздействия может применить  Прокуратура  к Правительству, Администрации, органам местного самоуправления по исполнению ФЗ-66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан от 15 апреля 1998 года?

25.  Может ли Прокуратура признать утратившим силу ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Курганской области от 26 июля 2010 года N 313«Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих и огороднических объединений в пределах территории Курганской области»? Почему в этом постановлении не указаны дачные объединения (коттеджные поселки), созданные  также по ФЗ-66,  которые не оплачивают земельный налог?
 

 

Если Вы заметили в тексте ошибку, выделите её мышкой и нажмите "Ctrl+Enter"!