Горячая линия "Антикоррупция"
Страница для направления информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте
Уважаемые зауральцы!
«Антикоррупция» - специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий. Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в различных сферах – образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т.п.
В Правительстве области в автоматическом режиме работает "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции 42-95-42
Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер.
Сообщаем, что Вы можете послать анонимное сообщение, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
Обращаем внимание, что все другие вопросы, проблемы, жалобы можно направлять в раздел «Как обратиться/Форма ввода обращения», также расположенном на сайте Правительства Курганской области.
Уважаемые посетители сайта!
Ваше обращение должно содержать сведения:
фамилия, имя, отчество;
полный почтовый адрес;
электронный адрес - при наличии;
тема обращения.
В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.