Предоставление государственных услуг управлением охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области

Перечень государственных услуг, предоставляемых управлением охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области:

1. Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
2. Выдача разрешения на строительство в случаях, установленных действующим законодательством
3. Выдача акта ввода объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством
4. Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
5. Согласование в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений
6. Согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия
7. Утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
8. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
9. Согласование в случаях, установленных действующим законодательством, обязательных разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо проектов обеспечения сохранности указанных объектов

 

 

Предоставление государственных услуг в сфере охраны объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Государственные услуги предоставляются управлением охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области бесплатно.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Получить государственную услугу возможно:
- при обращении на портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/;
- при обращении к официальному сайту Правительства Курганской области http://kurganobl.ru;
- при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, ст.41, http://mfc45.ru/;
- при обращении непосредственно в управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области.

Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области расположено по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 69.

Телефон: (3522) 46-23-26;

Адрес электронной почты по вопросам предоставления государственных услуг: oknkurgan@yandex.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Почтовый адрес: 640002 г. Курган, ул. Гоголя, 56

 

Порядок информирования о предоставлении государственных услуг

Порядок обжалования действий управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области при предоставлении государственных услуг

 

Технологические схемы предоставления государственных услуг

 

Внедрение стандартов клиентоцентричности

Карты клиентских путей 

Порядок ведения переченя точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) с перечнем

Отчет о сегментации клиентов

Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов)

План мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)